«Созерцание» звучит более литературно, но то состояние, которое охватило меня все-таки правильнее назвать «зависанием». Оно было сродни трансу, когда находишься в полной гармонии с окружающем тебя миром, с самим собой. Когда время утрачивает свою текучесть, а ты просто наслаждаешься моментом.
Дошла я до него не сразу, в смысле, до того места, где «зависла».
Целью моего передвижения был музей Васа, и логично было предположить, что он будет у воды (то, что ко входу будет вести другая дорожка и совсем даже не от залива, это другой вопрос).
Но судьбе было угодно привести именно сюда.
Сначала я, конечно, просто любовалась городом, не парадным, но, тем не менее, преисполненным достоинства и основательности
наблюдала «распределение ледяного покрова»
корабликами, которые тоже были лишены не только суеты, но и, вообще, какой-либо деятельности
Моё внимание привлек маяк. На тот момент я не задумывалась, зачем маяк в городе, но для глаза это непривычно. Маяк работал, хочется сказать: «то потухнет, то погаснет», хотя, на самом деле, исправно. Стала наблюдать. Вот тут-то я и «зависла», глядя на пролетающих чаек, вдыхая совсем не зимний воздух.
Хотелось оставаться в таком состоянии долго-долго.
Но все-таки решила продолжить свой путь к музею. Если бы вход был со стороны набережной, может, я бы в него и попала, но он оказался с другой стороны.
И другая дорожка увела совсем по другому маршруту.
P.S. И еще одно «если бы». Если бы тогда я не впала в это лирически-умиротворенное состояние, а захотела бы рассмотреть маяк поближе, то это бы меня немало удивило.
«Рядом с музеем «Ваcа» находится плавучий маяк Finngrundet. Судно было построено больше сотни лет назад – в 1903 году. И до 1969 года, в течение всего сезона навигации, Finngrundet стоял в Балтийском море в 75 километрах к северо-востоку от города Евле… Любой желающий может рассмотреть плавучий маяк вблизи, подняться на борт ярко-красного судна и изучить навигационное оборудование».
фото из интернета
Дошла я до него не сразу, в смысле, до того места, где «зависла».
Целью моего передвижения был музей Васа, и логично было предположить, что он будет у воды (то, что ко входу будет вести другая дорожка и совсем даже не от залива, это другой вопрос).
Но судьбе было угодно привести именно сюда.
Сначала я, конечно, просто любовалась городом, не парадным, но, тем не менее, преисполненным достоинства и основательности
наблюдала «распределение ледяного покрова»
корабликами, которые тоже были лишены не только суеты, но и, вообще, какой-либо деятельности
Моё внимание привлек маяк. На тот момент я не задумывалась, зачем маяк в городе, но для глаза это непривычно. Маяк работал, хочется сказать: «то потухнет, то погаснет», хотя, на самом деле, исправно. Стала наблюдать. Вот тут-то я и «зависла», глядя на пролетающих чаек, вдыхая совсем не зимний воздух.
Хотелось оставаться в таком состоянии долго-долго.
Но все-таки решила продолжить свой путь к музею. Если бы вход был со стороны набережной, может, я бы в него и попала, но он оказался с другой стороны.
И другая дорожка увела совсем по другому маршруту.
P.S. И еще одно «если бы». Если бы тогда я не впала в это лирически-умиротворенное состояние, а захотела бы рассмотреть маяк поближе, то это бы меня немало удивило.
«Рядом с музеем «Ваcа» находится плавучий маяк Finngrundet. Судно было построено больше сотни лет назад – в 1903 году. И до 1969 года, в течение всего сезона навигации, Finngrundet стоял в Балтийском море в 75 километрах к северо-востоку от города Евле… Любой желающий может рассмотреть плавучий маяк вблизи, подняться на борт ярко-красного судна и изучить навигационное оборудование».
фото из интернета
Какая красота!!! Жаль, что меня там не было...
ОтветитьУдалить